понедельник, 13 июня 2011 г.

воскресенье

как обычно все выходные дни мы стараемся использовать по-максимуму. Так и в этот день магазины, дача, гости, а вечером прогулка вдвоем. Люблю приезжать к родителям. они очень скучают по нам, особенно по Мируське и поэтому  стараются с ней проводить все свободное время. А мы иногда этим пользуемся и идем гулять по городу вдвоем, посидеть в кафе, поболтать. вдвоем и только вдвоем. 










 на даче уже созрела ароматная и ОЧЕНЬ сладкая клубничка))))


 бабушка с дедушкой сделали для внучат песочницу. А мы очень любим покопаться в песке))))

 вечером гуляли с мужем по детскому парку. он решил прокатиться на чертовом колесе.А у меня жуткая фобия- боязнь высоты. Я , конечно. поехала. но мне было ужасно страшно. Думала. что смогу себя перебороть, но теперь я не скоро решусь на повтор.








 мое лицо, наполненное ужаса.

 местные ЗВЕЗДЫ поют в честь дня РОССИИ)))0





Комментариев нет:

Отправить комментарий