четверг, 23 июня 2011 г.

украшения


Около 2-3 лет назад у меня был такой период, когда приходя с работы, я начинала делать украшения. Длинными зимними вечерами нечем было заняться и я чтобы не скучать придумывала увлечение для ума и рук. Украшения я делала в основном из натуральных камней. С тех пор что-то подарила подругам, что-то продалось или обменялось. А часть украшений осталась. Но сама их никогда не носила. Я предпочитаю украшения из золота и бижутерию никогда не носила.Хотя украшения из натурального камня сложно назвать простой бижутерией. Скорее ювелирная бижутерия. И вот в этом сезоне в тренде массивные кулоны, подвески, браслеты, серьги. И я понимаю, что пришло время и мне вывезти в свет некоторые из украшений. Вот некоторые фото этих произведений.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий