среда, 27 апреля 2011 г.

Что есть шоппинг?

Что же такое шоппинг и почему одним он просто жизненно необходим, а другие его не жалуют? 

 Шо́пинг— форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов (чаще всего больших торговых центров) и покупки товаров (одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и т.д. ). 
Проще говоря, шоппинг- достаточно весёлое времяпрепровождение при наличии у Вас свободных денежных средств и при желании вложить их в себя. Я называю это именно «вложениями», потому что покупка одежды- это инвестиции в свой внешний вид. Приобретая новый гардероб, вы приобретаете уверенность в себе и повышаете свою привлекательность.  
Я могу сказать, что я очень люблю шоппинг. Я люблю легкий шоппинг, когда не ищешь определенную вещь, а просто , гуляя по магазинам покупаешь понравившуюся вещь. НО я ненавижу ходить по магазинам, когда мне нужна определенная вещь Это бесполезно, в 99% случаев ничего не возможно найти. Закон подлости.В коментах пару вещей, которые явились плодами моего легкого выходного шоппинга. 

 Вот мои покупки за последний месяц


















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий