среда, 27 апреля 2011 г.

Все мои другие были твоей пародией! 
Божья воля - я бы часами смотрела, 
Как ты прячешь за воротом родинку, 
За рубашкою - бархат тела... 
Голос...голос... долгой симфонией, 
Длинным эхом звучал повсюду... 
Даже можно вписать в историю 
Твои трепетные этюды, 
От которых, и по сей день, 
У меня градом дрожь по коже... 
Ты в моем лабиринте вен 
Прописался... Живи! Дай Боже! 
Нелегал... 
Но, спасибо, тебе, все же, 
Что не лгал... 
А другие что - мимы, шуты и клоуны! 
Каждый новый- мимо, все последующие -  
клоны: одинаковые, бездушные и пустые! 
Я пробовала и с женатыми, и с холостыми -  
Все на один лад! Тени твои, твои пародии! 
Их голоса - не симфонии, а так, мелодии, 
От которых тошно и через час! 
Они все - другой, и не твой, этнос... 
Они все - наподиуммный показ, 
Чересчур наигранная лестность! 
Божья воля - я бы сменила местность, 
Место жительства, свою пригородную прописку! 
...знаешь, иногда, я очень жалею, что ты был в начале, 
А не в конце моего списка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий