среда, 27 апреля 2011 г.

Единственная, искренняя и прочная дружба - это существующая между мужчиной и женщиной, потому что это единственная привязанность, свободная от всякого соперничества. 

Если женщина ценит Ваше время и нервы - не жалуется на все и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что Вы ей попросту безразличны. 

Красота мужчины определяется не его внешними данными, а внешними данными его женщины. 

Я никогда никого не обманывала. Но я позволяла людям обманываться. Они не очень старались узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывали меня. И я готова поспорить с ними. Они любят меня такой, какой я никогда не была. А когда они обнаружат это, то обвинят меня в обмане. 
(с) М.Монро 

"Девушку можно назвать гламурной, если она идет по жизни смеясь, а значит, представляет собой цельную личность, которая не сомневается в своем стиле. Гламур - это очарование, мечта, ореол притягательности, исходящий от всякого, кто одновременно сексуален и естественен. Получается, что гламурной девушку делает умение выглядеть одновременно раскованно и шикарно, молодо и элегантно, просто и при этом особенно, в одной присущей манере." 
(Доменико Дольче) 

"Моду можно купить. Стиль необходимо иметь." - (Edna Woolman Chase) 

"Настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер." - (Франсуаза Жиро) 

"Есть женщины, которые делятся на "высокие каблуки" и "балетки". Не в плане какого-то конкретного стиля, а как тип отношения к себе и к жизни." 
(Marc Jacobs) 

"Элегантность - это не когда вас заметили, а когда вас запомнили." 
(Giorgio Armani) 

"Роскошь - вопрос денег, элегантность - вопрос образования" 
(Эммануэль Унгаро) 

В жизни,как и в мечтах, главное не то как далеко ты сможешь зайти, а то, что ты будешь делать,когда окажешься там.. 

Степень ума, необходимая, чтобы нам понравиться, является довольно точной мерой степени нашего собственного ума. 

Некоторые эксперты утверждают, что в современном обществе нет идеологии, поскольку она не сформулирована явным образом. Но это заблуждение. Идеологией анонимной диктатуры является гламур. (c) В. Пелевин "EMPIRE V" 

Эгоист - это человек,который думает о себе больше, чем обо Мне. 


И мне не надо много...мне надо ВСЁ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий