среда, 27 апреля 2011 г.

СЕЛЕДКА (С. Калугин) 
  
Ах, какая, братцы, мука, 
И какая б***ь, х**ня - 
Я селедку ем без лука. 
Лука нету у меня. 
То, что в доме нет картошки - 
Х** с ней, нет ее давно, 
То, что хлеба нет ни крошки - 
Тоже, в общем-то, говно, 
                       
но - 
Все облазил, вплоть до ванной, 
В каждый заглянул пакет - 
Нету луковицы сраной. 
СРАНОЙ ЛУКОВИЦЫ НЕТ! 
Я вообще молчу про водку, 
Водку помнить - это спесь. 
Ем е**чую селедку! 
Х*ли делать - надо есть. 
Не еда, а волхованье - 
Медитирую, жую, 
Про раздельное питанье 
Сам с собою говорю... 
Между прочим, даже вкусно. 
Как распробуешь - поймешь. 
Поначалу вроде грустно, 
А теперь - так х** уймешь. 
За окошком дело к маю, 
Солнце - Огненная Пещь. 
А я селедочку вкушаю, 
За***тельская вещь! 
Если б мне немного чаю 
 </font>(Это я уже пою)... 
Нету чаю - не серчаю, 
Я водичкою запью. 
А еще окно открыто, 
И разложена кровать, 
Ложка-вилка перемыта! 
Все, п****ц. Пошел читать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий