среда, 12 октября 2011 г.

10 секретов красоты от Kate Moss

1. Красная помада. Любимая – Rimmel, №1. Это идеальный оттенок! И пусть я не буду красить ей губы днем, на вечер – это лучший выбор. И ассоциируется она с Marilyn Monroe и Grace Kelly.
2. Пастельные губы и помада Rimmel, №3 в частности – мои фавориты на день. Прекрасное дополнение к smokey eyes.
3. Года тренировок, и я научилась красить глаза жидкой подводкой без зеркала.
4. В повседневной жизни мне не нужны карандаши для губ и кисточки для нанесения помады. Все это – удел профессиональных визажистов.
5. Румяна – это необходимое составляющее моего макияжа. Вначале я наношу сухие румяна, а уже на них кремовые, чтоб придать немного сияния.
6. Я ненавижу блески для губ – они такие липкие! Ужасно, когда на фотосессию тебе красят губы блеском, а потом включают аппарат, создающий ветер и волосы прилипают к губам – это моя фобия!
7. У меня 3 щипцов для завивки ресниц – в каждой косметичке. Я не представляю своего макияжа без них! Это один их секретов, как сделать ресницы, которые не отличить от накладных - просто подкручиваете их и наносите много-много слоев туши!
8. Если вам нравится какой-то продукт, не изменяйте ему. Случалось, что останавливали производство моих любимых косметических средств. Тогда я звонила и умоляла выслать мне их побольше. Они всегда перестают выпускать самую лучшую продукцию! Это так раздражает! Но у меня теперь всегда есть запасы!
9. Солнцезащитные средства с SPF 50 просто необходимы на отдыхе. Когда-то я проводила часы, загорая, но теперь я больше не сторонник подобного времяпровождения.
10. Да, и загар может быть слишком темным. Когда во время Пасхальных праздников в прошлом году я отдыхала на Пэррот Кей две недели, я так сильно загорела, что по возвращению все смеялись надо мною – я выглядела ужасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий